Перевод: с английского на русский

с русского на английский

вдоль стены

См. также в других словарях:

• Стены Успенского монастыря (Кирилло-Белозерский монастырь) — Стены Стены Успенского монастыря …   Википедия

• ВДОЛЬ — 1. предлог в соединении с по с дат. или без него с род. По направлению длины чего нибудь. Вдоль стены стоят книжные полки. Итти вдоль берега. Вдоль по берегу. 2. Тоже в знач. нареч. Разрезать материю вдоль. ❖ Вдоль и поперек (разг.) 1) во всех… …   Толковый словарь Ушакова

• По 1-му контрфорсу Восточной стены, 4Б/4А (Малый Вудъявр) — Первопрохождение совершено 07.03.92г., руководитель – Шумилов О.И. Подъем по каменной осыпи (зимой по снежному склону) 250 300м. 35° под скалы справа от Лавинного кулуара. R0 R2: По «бараньим лбам» 80м. 30° II кат. сл. до полки. R2 R3: по… …   Энциклопедия туриста

• Доломит (Ц) 3760 4б 1100м F6а по канту З стены "Мечта" — Описание подхода От нижнего озера по тропе через старую морену по направлению к перевалу Доломит Южный. Поровнявшись со средним озером оставить тропу и подниматься к основанию широкого осыпного кулуара под западной стеной вершины Доломит (Ц). В… …   Энциклопедия туриста

• Коштан по правой части центрального контрфорса Северной стены, 5Б — 1. Синим цветом обозначен маршрут по С гребню (Симоника), 2. Желтым намеченный маршрут гр. Васильева. 3. Красным пройденный маршрут гр. Васильева. В верхней части Северной стены имеется висячий ледник слева и большое снежно ледовое поле справа.… …   Энциклопедия туриста

• Миссес по правому контрфорсу Восточной стены, 5Б — Пунктиром обозначен маршрут Шевченко От базы до площадок на повороте ледника под основанием Юго Восточного гребня пика Брно 2,5 3 часа. Отсюда по краю Западной ветви ледника Мижирги (Чегет …   Энциклопедия туриста

• Некрополь у Кремлёвской стены — У этого термина существуют и другие значения, см. Кремлёвская стена (значения) …   Википедия

• Пик Революции по правой части юго-восточной стены — Схема района (за основу взята схема В.Ляпина) ОПИСАНИЕ МАРШРУТА. Пик Революции (6940) по правой части юго восточной стены, 5Б, А. Зайдлер, 1979. Номер маршрута по классификационной таблице 2008 г. 4.12.42. Это маршрут на пик Революции с юго… …   Энциклопедия туриста

• Пик Революции по ребру восточного края северной стены — 1. ПАСПОРТ ВОСХОЖДЕНИЯ Район: Хребет Язгулемский (Центральный Памир). Ущелье: Ледник Федченко. Номер маршрута по классификационной таблице 2008 г. 4.12.40 Наименование вершины: Пик Революции. Название маршрута: По ребру восточного края северной… …   Энциклопедия туриста

• Чолатзе по правому бастиону северной стены, 6Б — Профиль стены Техническое фото маршрута …   Энциклопедия туриста

• По 4-му контрфорсу Восточной стены, 3Б (Малый Вудъявр) — Первопрохождение совершено 18.04.92 года, руководитель Шумилов О.И. Паспорт восхождения: Перепад высот: 380 метров Протяженность: 550 метров Средняя крутизна: 60° Категория сложности: 3Б комбинированная зима, 3Б скальная лето R0 R1: Подъем по… …   Энциклопедия туриста